В Самарской области начались подготовительные работы для строительства моста через Волгу
14.12.2019 5 567 0 +175 Dulmaran

В Самарской области начались подготовительные работы для строительства моста через Волгу

---
+175
В закладки
В Самарской области начались подготовительные работы для строительства моста через Волгу моста, а также, в состав, человек, Волги, городки, период, «Урал», Западный, Европа —, коридора, транспортного, составляет, глубина, через, с компаниями, в Екатеринбурге, компанией, на плотину, нагрузку

Подрядные организации приступили к подготовительным работам для строительства моста через Волгу в Самарской области, который войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай.

В зимний период пройдут подготовительные работы. Весной [2020 года] начнем забивать первые сваи.

Сейчас на площадке обустраиваются временные объездные пути, рабочие городки на обеих берегах Волги, а также речной причал для приема стройматериалов. Ежедневно на объекте работают 75 человек. Рабочие городки смогут вместить около 1000 человек. В работе задействуют специалистов, участвующих в возведении моста через Керченский пролив.

Самарский мост уникален по нескольким параметрам. Протяженность пролетов составляет больше 100 м, а максимальная глубина дна составляет 36 м, а при строительстве Крымского моста максимальная глубина была 12 м.

Соглашение о строительстве моста подписано между Самарской областью и концессионной компанией «Обход Тольятти», представляющей собой консорциумом «Автодора» с компаниями «Инфракап» и «Мостотрест», в октябре этого года на международной специализированной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге. Мост протяженностью 3,7 км войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай. Он призван снизить транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, где собираются многокилометровые пробки, особенно в летний период, сократить время поездки до Москвы, а также повысить привлекательность для инвесторов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти».

На правом берегу Волги дорога от моста соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал». Открытие моста запланировано на 2024 год. Стоимость работ оценивается в 120 млрд рублей.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]